+7 (499)391-42-98

Регистрация прав на земельный участок

Регистрация права собственности земельного участка необходима государству для гарантии устойчивости оборота недвижимости. Основания для установления прав на владение землей могут быть различными: операции по купле-продаже; предоставление земли органами самоуправления определенным гражданам; решение суда относительно передачи участка; наследование недвижимости; давность приобретения: если человек не является владельцем земли, но пользуется ею на протяжении 15 лет, он имеет право оформить участок на свое имя.

Услуги По Москве По МО
Сопровождение ведения наследственного дела 7 000 р. 9 000 р.
Сбор и формирование полного пакета документов для получения свидетельства о праве на наследство 5 000 р. 9 000 р.
Подача документов, необходимых для государственной регистрации права собственности в порядке наследования в Росреестр 5 000 р. 14 000 р.

Общая стоимость:

Срок оказания услуг:

от 15 000 р.

от 5 дней

от 30 000 р.

от 5 дней

Регистрация права собственности на землю

Контролирует состояние и правила пользования земельным фондом России Госземинспекция. Регистрация права собственности на участок имеет некоторые особенности. Во-первых, существуют разные виды землепользования. Сюда относится аренда, которая может быть краткосрочной и долгосрочной, — до 5 и до 49 лет соответственно. В свою очередь, арендатор может сдать землю в субаренду или перенаем. Также возможно бессрочное землепользование, которое выдается только для госучреждений. Существует и временный вид землепользования — он зачастую разрешается для служебных целей и для полезных обществу объектов.

Необходимо проводить кадастровую оценку земли. Она нужна для установки границ участка, определения его адреса и предоставления уникального номера. В каждом регионе эту оценку проводит свое ведомство. В случае если границы участка не установлены, проводится межевание земель. Право пользования участком дается в процессе землеустройства.

Документы для получения земли в собственность

Регистрация земельного участка в собственность производится в Территориальном объединении регулирования землепользования. Владельцу земли следует представить нужные документы и заполнить декларацию, которая подтвердит использование земли.

Процесс оказания услуги

Вы оставляете заявку
или заказываете звонок

Мы проверяем документы, составляем договор на оказание услуг

Подъезжаете к нам
в офис для заключения договора
и оплаты услуг

Мы подаем документы в государственные органы

Контролируем все этапы оказания услуг

Получаем полный пакет документов
и передаем его Вам

Довольный клиент

Согласно действующему законодательству в орган госрегистрации нужно представить документ, который выступает в качестве основания для передачи прав на владение участком. К таковым можно отнести выданный органом местного самоуправления акт о предоставлении физическому лицу этого участка или выписка из хозяйственной книги, либо свидетельство о праве гражданина на землю.

Если совершается новая передача участка, то нужно иметь копии свидетельства о регистрации, учредительных и имущественных документов, а также исходно-разрешительные бумаги. Чтобы установить право пользования землей, потребуются также историческая справка и документы БТИ.

Возможно, Вас это заинтересует

Комментарии для сайта Cackle