+7 (499)391-42-98

Регистрация оперативного управления имуществом, недвижимостью

Нашей компанией производится регистрация оперативного управления для муниципальных, государственных предприятий и учреждений, которые действуют по поручению собственника. Согласно закону эти предприятия имеют право не заключать коммерческий договор аренды. Они подписывают с собственником контракт, после чего происходит государственная регистрация права оперативного управления зданием и имуществом. Это совершенно логичный шаг, если речь идет об учреждении, не приносящем прибыли: школа, детский сад, больница, органы социальной защиты населения и пр.

Услуги По Москве По МО
Анализ и проверка имеющихся документов 1 000 р. 1 000 р.
Сбор и формирование полного пакета документов для оформления и регистрации договора права оперативного управления объектом недвижимости 4 000 р. 4 000 р.
Составление договора оперативного управления объектом недвижимости 5 000 р. 5 000 р.
Регистрация права оперативного управления в Росреестре 10 000 р. 15 000 р.

Общая стоимость:

Срок оказания услуг:

от 20 000 р.

от 5 дней

от 25 000 р.

от 5 дней

Регистрация права оперативного управления недвижимостью дает организации возможность вести хозяйственную деятельность, благоустраивать территорию, производить ремонт и совершать иные действия. Регистрация права оперативного управления имуществом также гарантирует, что здание не будет продано, и учреждение не будет вынуждено заниматься переселением. Но само учреждение, совершающее оперативное управление, вполне может по договоренности с собственником совершать коммерческие операции по отношению к имуществу.

Как происходит регистрация

После обращения к нам клиента с заявкой на госрегистрацию права оперативного управления мы предоставляем ему список требуемых документов. Это учредительные документы предприятия, актуальная на день подачи выписка из ЕГРЮЛ, кадастровый паспорт, в который входят справка формы 1а, план этажей. Вместе с собственником здания готовится контракт на оперативное управление, а также распоряжение о закреплении здания или имущества за конкретной организацией, акт приема-передачи недвижимости, решение собственника об учреждении данной организации.

Процесс оказания услуги

Вы оставляете заявку
или заказываете звонок

Мы проверяем документы, составляем договор на оказание услуг

Подъезжаете к нам
в офис для заключения договора
и оплаты услуг

Мы подаем документы в государственные органы

Контролируем все этапы оказания услуг

Получаем полный пакет документов
и передаем его Вам

Довольный клиент

Оформление права оперативного управления начинается с предварительной экспертизы документов. Далее мы направляем запрос в структуры власти, если в данной ситуации потребуются дополнительные бумаги. Одновременно готовятся документы для технического обследования объекта и инвентаризации. Формируется итоговый пакет документов, который направляется в службу регистрации, где и происходит оформление в оперативное управление недвижимого имущества.

Для того чтобы оформить бумаги грамотно и оперативно, обратитесь в нашу компанию — мы квалифицированно выполним все поставленные задачи, сэкономив при этом время и средства заказчика.

Возможно, Вас это заинтересует

Комментарии для сайта Cackle